21
февраль
2020
ОУД по Лепке на тему: «Ваза"
Продолжать знакомить детей со свойствами пластилина,
закреплять умения детей отрывать комочки от целого куска, скатывать прямыми и круговыми движениями (шарик, колбаска);
продолжать учить:
соединять концы колбаски, скатанного прямыми движениями, в кольцо,
сплющивать комок пластилина, прижимая пальчиками его к доске. (лепешка).
Учить детей методу налепливания, соединяя 2-3 знакомые формы – баранка и лепешка, - в вазочку.
Развивать творческую активность и детское восприятие:
за счет зрительно - двигательной координации, согласованности действий обеих рук.
путем наложение одной формы на другую (баранки на лепешку).
Поддерживать положительный эмоциональный настрой в процессе лепки. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к персонажу, желание помочь ему.

закреплять умения детей отрывать комочки от целого куска, скатывать прямыми и круговыми движениями (шарик, колбаска);
продолжать учить:
соединять концы колбаски, скатанного прямыми движениями, в кольцо,
сплющивать комок пластилина, прижимая пальчиками его к доске. (лепешка).
Учить детей методу налепливания, соединяя 2-3 знакомые формы – баранка и лепешка, - в вазочку.
Развивать творческую активность и детское восприятие:
за счет зрительно - двигательной координации, согласованности действий обеих рук.
путем наложение одной формы на другую (баранки на лепешку).
Поддерживать положительный эмоциональный настрой в процессе лепки. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к персонажу, желание помочь ему.

