21
октябрь
2019
Психологическая работа в детском саду
Психолог Маркова Валентина Николоевна в нашем детском саду осуществляет профессиональную работу, направленную на сохранение психического, социального благополучия ребенка в детском саду и в семье.
Содействует охране прав личности ребенка в соответствии с «Конвенцией по охране прав ребенка».
Способствует гармоничному и интеллектуальному развитию личности ребенка и принимает меры по оказанию различного вида психологической, коррекционной и реабилитационной консультативной помощи воспитанникам детского сада, их родителям и сотрудникам учреждения.
Участвует в планировании диагностической работы с детьми и формировании их психологической культуры для подготовки обучения в школе.
Консультирует работников и родителей воспитанников детского сада по вопросам развития организации по проблемам повышения социально — психологической компетентности детей в окружающей жизни.
Вся психологическая работа в детском саду строится по следующим направлениям:
психологическое просвещение — повышение психологической культуры педагогов и родителей осуществляется в следующих формах: консультации, беседы, семинары, Родительские собрания, "страничка психолога" на стендах для родителей;
психологическая профилактика — целенаправленная систематическая совместная работа психолога и педагогов по предупреждению возможных социально-психологических проблем, по созданию благоприятного эмоционально-психологического климата;
психологическая диагностика — психолого-педагогическое изучение индивидуальных особенностей личности. Осуществляется в форме плановой диагностики или диагностики по запросу администрации, педагогов, родителей;
психологическая коррекция — систематическая целенаправленная работа психолога с детьми осуществляется в форме индивидуальных и групповых занятий по коррекции и развитию, а так же в форме психологических тренингов, разработанных для детей, имеющих сходные поведенческие проблемы.
Психологическое консультирование — оказание конкретной помощи обратившимся взрослым и детям в осознании ими природы их затруднений, в анализе и решении психологических проблем. Осуществляется в форме индивидуальных и групповых консультаций.
Содействует охране прав личности ребенка в соответствии с «Конвенцией по охране прав ребенка».
Способствует гармоничному и интеллектуальному развитию личности ребенка и принимает меры по оказанию различного вида психологической, коррекционной и реабилитационной консультативной помощи воспитанникам детского сада, их родителям и сотрудникам учреждения.
Участвует в планировании диагностической работы с детьми и формировании их психологической культуры для подготовки обучения в школе.
Консультирует работников и родителей воспитанников детского сада по вопросам развития организации по проблемам повышения социально — психологической компетентности детей в окружающей жизни.
Вся психологическая работа в детском саду строится по следующим направлениям:
психологическое просвещение — повышение психологической культуры педагогов и родителей осуществляется в следующих формах: консультации, беседы, семинары, Родительские собрания, "страничка психолога" на стендах для родителей;
психологическая профилактика — целенаправленная систематическая совместная работа психолога и педагогов по предупреждению возможных социально-психологических проблем, по созданию благоприятного эмоционально-психологического климата;
психологическая диагностика — психолого-педагогическое изучение индивидуальных особенностей личности. Осуществляется в форме плановой диагностики или диагностики по запросу администрации, педагогов, родителей;
психологическая коррекция — систематическая целенаправленная работа психолога с детьми осуществляется в форме индивидуальных и групповых занятий по коррекции и развитию, а так же в форме психологических тренингов, разработанных для детей, имеющих сходные поведенческие проблемы.
Психологическое консультирование — оказание конкретной помощи обратившимся взрослым и детям в осознании ими природы их затруднений, в анализе и решении психологических проблем. Осуществляется в форме индивидуальных и групповых консультаций.
