16
қаңтар
2020
ОУД по Развитие речи на Тему: "Кто живет зимой в лесу?"
Цель: Обогащение представлений о зиме и жизни лесных животных.
Задачи:
Познавательные:
продолжать знакомить детей с дикими животными (белка, заяц, медведь, лиса, волк, ёж)
уточнить имеющиеся представления детей о жизни диких животных в лесу зимой (заяц под кустом, белка в дупле, медведь в берлоге, лиса в норе);
Образовательные:
закрепить употребление существительных с обобщающим значением (животные);
научить согласовывать слова в предложении;
совершенствовать диалоговую речь;
учить составлять описательный рассказ.
Развивающие: развивать связную речь, познавательный интерес и любознательность, умение использовать в беседе накопленные знания.
Воспитательные:
воспитывать умение сопереживать и эмоционально-доброжелательно относиться к живым объектам;
воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и ответы других детей.
Методическое обеспечение:
слайды (дупло, белка в дупле, нора, лиса в норе, берлога, медведь в берлоге, заяц под кустом, волк в логове);
изображение диких животных (белка, заяц, медведь, лиса, волк, ёж);
картина зимнего леса;
Методические приемы: наглядные, словесные, игровые.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций диких животных и беседа по ним.
Дидактические игры: «Когда это бывает?», «Чей это домик?», «Кто чем питается?»
Словарная работа: лес, дикие животные, детеныши, зайчонок, бельчонок, лисенок, волчонок, медвежонок, ежонок, логово, берлога.

Задачи:
Познавательные:
продолжать знакомить детей с дикими животными (белка, заяц, медведь, лиса, волк, ёж)
уточнить имеющиеся представления детей о жизни диких животных в лесу зимой (заяц под кустом, белка в дупле, медведь в берлоге, лиса в норе);
Образовательные:
закрепить употребление существительных с обобщающим значением (животные);
научить согласовывать слова в предложении;
совершенствовать диалоговую речь;
учить составлять описательный рассказ.
Развивающие: развивать связную речь, познавательный интерес и любознательность, умение использовать в беседе накопленные знания.
Воспитательные:
воспитывать умение сопереживать и эмоционально-доброжелательно относиться к живым объектам;
воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и ответы других детей.
Методическое обеспечение:
слайды (дупло, белка в дупле, нора, лиса в норе, берлога, медведь в берлоге, заяц под кустом, волк в логове);
изображение диких животных (белка, заяц, медведь, лиса, волк, ёж);
картина зимнего леса;
Методические приемы: наглядные, словесные, игровые.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций диких животных и беседа по ним.
Дидактические игры: «Когда это бывает?», «Чей это домик?», «Кто чем питается?»
Словарная работа: лес, дикие животные, детеныши, зайчонок, бельчонок, лисенок, волчонок, медвежонок, ежонок, логово, берлога.

